Стратегический маркетинг в организации»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 01:04, курсовая работа

Описание работы

Данная проблема является не достаточно изученной. Проанализировав сведения, приведенные в печатных изданиях по маркетингу и менеджменту, я пришла к выводу, что данной проблеме уделяется очень небольшая доля внимания.
Можно выделить две группы причин не стратегического поведения российских предприятий:
Субъективные причины, которые включают в себя инертность мышления руководителей, привыкших к командным методам управления, отсутствие достаточного количества высоко квалифицированных специалистов в данной области, и слабая развитость подразделений стратегического управления
Объективные причины – отсутствие маркетинговых и стратегических подходов, зауженость интересов и мировоззрения руководителей, они видят лишь ту часть «айсберга», что находится на поверхности, не пытаясь дойти до первоначальных причин, неразвитость консультационных работ.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………………………3
Глава I: Стратегический маркетинг- ключ к успеху ………………………………………5
1.1. Роль стратегического маркетинга……………………………………………….5
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга…………………….…….7
1.3. Процесс стратегического планирования………………………………….…….10
1.4. Основные подходы к планированию стратегии маркетинга………………….13
Глава II: Организация стратегического маркетинга на предприятии:
ОАО “Аэрофлот — Российские Международные Авиалинии”…………….15
Заключение…………………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………

Файлы: 1 файл

stmarket.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Стратегический маркетинг в организации»