Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 00:27, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения. В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи: - рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия; - раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….. .3
1. Стратегический маркетинг-ключ к успеху……………………………….6
1.1.Роль стратегического маркетинга…………………………………………...6
1.2. Концепции и функции стратегического маркетинга…… …….………….8
1.3. Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..10
2. Основные подходы к планированию деятельности предприятия……13
2.1. Планирование как инструмент управления предприятием……………..13
2.2. Виды планирования деятельности предприятием……………………….14
Заключение…………………………………………………………………..…24
Список литературы……………………………………………………….…...25