Стратегический маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 03:48, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и стратегических подходов для решения проблем предприятий и разработку программ их реализации, а также рассмотрение и разработка стратегий в практической деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия, который будет включать анализ отраслей и конкурентной ситуации, анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия;
определить конкурентную стратегию фирмы;
рассмотреть основные инструменты реализации маркетинговой стратегии (товарная стратегия, ценовая, коммуникационная и стратегия распределения);
составить прогноз проводимых мероприятий с определением главных исполнителей и сроков реализации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………........5

1 Ситуационный анализ внешней и внутренней среды предприятия……..7

1.1 Анализ отрасли и конкурентной ситуации…………………………..........7

1.2 Анализ ресурсов и конкурентных возможностей……………………….15

2 Конкурентная стратегия предприятия……………………………………..22

2.1 Маркетинговая стратегия с точки зрения конкурентных преимуществ товара………………………………………………………………………………22

2.2 Стратегия роста компании………………………………………………...24

3 Инструменты реализации маркетинговой стратегии…………………….25

3.1 Стратегия выбора целевых рынков……………………………………….25

3.2 Товарная политика…………………………………………………………30

3.3 Ценовая политика………………………………………………………….31

3.4 Сбытовая политика………………………………………………………...32

3.5 Коммуникационная политика……………………………………………..33

4 Паспорт программы…………………………………………………………...34

Заключение………………………………………………………………………...36

Список используемых источников……………………………………………….38