Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2012 в 16:27, курсовая работа
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
«Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства»……………………………………………………………5
1.1 Маркетинговый план, как один из важнейших разделов бизнес плана.…………………………………………………………………………….5
1.2 Стратегическое планирование: Понятие, сущность, содержание…………...9
1.3 Основные виды стратегий предприятий индустрии туризма и гостеприимства………………………………………………………………...14
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
«Отдых в «Бастионе»»…………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………............28
15. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005.
16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вызов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:.ЮНИТИ, 1998 г
17. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002.
18.Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3- е изд., - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999 г. – 416 с.
19. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М: ЮНИТИ, 1999.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008.