Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2014 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Туризм сегодня – развитый бизнес, который стал весомым фактором национальных экономик современных стран и приобрел значение социального явления. Если ещё лет 50-60 назад туризм считался элитным видом услуг, то сегодня он перешел в категорию продукта, доступного широкому потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурно-образовательного влияния, а сегодня он является экономическим и массовым социальным явлением.

Содержание работы

введение………………………………………………………………………...3
Теоретическая часть
«Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства»……………………………………………………………5
Маркетинговый план, как один из важнейших разделов бизнес плана.…………………………………………………………………………….5
Стратегическое планирование: Понятие, сущность, содержание…………...9
Основные виды стратегий предприятий индустрии туризма и гостеприимства………………………………………………………………...14
Практическая часть
«Отдых в «Бастионе»»…………………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27
Список литературы……………………………………………………............28

Файлы: 1 файл

курсовая менеджмент в Т и ГБ тема - Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.doc

— 145.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегическое маркетинговое планирование на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства