Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия

Файлы: 1 файл

стратегическое планирование маркетинговой деятельности.docx

— 71.70 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегическое планирование маркетинговой деятельности