Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 22:04, курсовая работа
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: дать понятие содержания планирования в маркетинге; рассмотреть этапы планирования; охарактеризовать структуру планов предприятия; раскрыть организацию внешнего и внутреннего планирования; проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.
Введение
Глава 1. Стратегическое планирование: сущность и функции
1.1 Сущность планирования
1.2 Понятие стратегии
1.3 Жизненный цикл товара
1.4 Тактическое планирование
1.5 Конкурентные стратегии
1.6 Стратегические модели в маркетинге
1.6.1 Матрица Ансоффа
1.6.2 Модель Бостонской консультативной группы
1.6.3 Матрица потребительской полезности
1.6.4 Модель М. Портера
1.7 Стратегический контроль
1.8 Ценовые стратегии
Глава 2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии Carlo Pazolini
2.1 История создания Carlo Pazolini
2.2 Товарная марка фирмы, товарный знак
2.3 Ассортиментная политика
2.4 Сегментация рынка
2.4.1 Сегменты рынка обуви
2.4.2 Портрет потребителя обуви Carlo Pazolini
2.5 Описание реализуемой предприятием маркетинговой стратегии
2.6 Рейтинговая оценка товаров, выпускаемых фирмой.
Составление матрицы БКГ.
2.7 Ценовая стратегия и метод ценообразования фирмы
2.8 Описание маркетинговых стратегий предприятий-конкурентов, сравнительный анализ конкурентных стратегий
2.9 План проводимых маркетинговых мероприятий. Примерная оценка бюджета и его эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения