Стратегическое планирование в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования в маркетинге как составной части процесса стратегического управления на предприятии.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить, что входит в понятие «стратегическое планирование»;
- указать важнейшие направления планирования деятельности предприятия;
- подробно рассмотреть каждый этап построения стратегического плана;
- показать на примере открытого акционерного общества «Лента» применение основных положений стратегического планирования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические подходы к изучению стратегического планирования.
.Основные понятия стратегического планирования………………………...5
1.2. Роль маркетинга в стратегическом планировании………………………..11
1.3.Структура плана маркетинга и последовательность его разработки. Организация планирования маркетинга………………………………………..14
Глава 2. Организация процесса стратегического планирования
на ОАО « Лента»
2.1. Организационная характеристика ОАО « Лента »……………………..…27
2.2. Процесс стратегического планирования на ОАО «Лента»………………30
2.3. Политика и цели в области качества ОАО «Лента»……………………...33
Заключение……………………………………………………………………...36
Список используемой литературы…………………………………………...39

Файлы: 1 файл

Курсовая-стратегическое планирование в маркетинге.doc

— 228.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегическое планирование в маркетинге