Стратегическое управление и маркетинг на автосборочных производствах, созданных с участием иностранных автостроительных компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Термин «стратегическое управление» был введен в обиход на стыке 60—70-Х гг. для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Необходимость проведения такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях осуществления бизнеса. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…...3
I. АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ ….…………..….……..8
II. «ЛОЯЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ»………………………….….......11
Методы изучения и мониторинга удовлетворенности………………...12
Опыт ОАО "АВТОВАЗ" по изучению удовлетворенности конечных потребителей……………………………………………………………...13
Прейскурант ОАО "АвтоВАЗ"……………………………………….....15
Организация рекламы на примере АвтоВАЗа………………………….17
Цели маркетига на будущие года………………………………….…….18
Модели стратегического управления на автосборочных предприятиях………………………………………………….…………..21
Дилерская сеть компании АвтоВАЗ…………………………………….22
Схема организационной структуры управления на автосборочном предприятии…………………………23
III. АНАЛИЗ МИРОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА…...…25
Трансформация российского автомобильного рынка за последние двадцать лет……………………………………………………………….25
Международные стратегические альянсы………………………………26
Российский авторынок. Год восстановления…………………………...27
Российский рынок кредитования………………………………………..28
Итоги 2011 года в России…………………...…………………………...29
Заключение…………………………………………………………….….31
Список использованных источников…………………………….…..…34