Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 17:52, курсовая работа
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
Введение………………………………………………………………………….3
1.Маркетинговые исследования как основа маркетинга……………………..4
Методы и процедуры маркетингового исследования……………………..6
2.Структура маркетинговой информационной системы предприятия……………………………………………………………………..10
3.Виды маркетинговой информации и их применение в обосновании стратегии фирмы………………………………………………………………..23
3.1 Типология маркетинговой информации…………………………………..23
3.2 . Носители и источники маркетинговой информации………………..…..34
3.3 Стратегическое значение информации…………………………………….43
Заключение………………………………………………………………………48
Список литературы………………………………………………………………49