Стратегии ценообразования в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2012 в 12:40, курсовая работа

Описание работы

Целью, поставленной в курсовой работе, является исследование проблем ценовой политики предприятия.
Задачи:
дать теоретическое обоснование ведения ценовой политики фирмы,
проанализировать основные формы и методы ценовой политики,
рассмотреть основные проблемы ценообразования,
предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Цены и ценовая политика…………………………………………………………..5
1.1 Понятие цены и ценовой политики в маркетинге……………………………....5
1.2. Место ценовой политики в комплексе маркетинга……………………………..8
Глава 2. Ценовая политика предприятия…………………………………………………....11
2.1 Процесс ценообразования………………………………………………………..11
2.2 Методы конечного ценообразования…………………………………………....14
2.3 Стратегия и тактика ценообразования…………………………………………..22
Глава 3.Анализ ценовой политики предприятий…………………………………………….31
3.1 Примеры проведения ценовой политики………………………………………....31
Заключение……………………………………………………………………………………...35
Список использованной литературы………………………………………………………………………………………36
Практическая часть……………………………………………………………..........................37