Стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 19:07, реферат

Описание работы

Стратегический маркетинг – это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..4
1.1. Стратегический маркетинг……………………………..5
1.2. Содержание стратегической маркетинговой деятельности………………………………………………8
1.3. Последовательность этапов формирования стратегий………………………………………………..14
Задание №1………………………………………………………….19
Задание №2………………………………………………………….19
Решение……………………………………………………………...20
Список литературы……………………..………………………….22