Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 20:43, контрольная работа
Стратегия маркетингового ценообразования – возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы. Различают следующие основные стратегии:
1. «СНЯТИЯ СЛИВОК» (Skim price) – кратковременное конъюнктурное завышение цен (соответствует маркетинговой цели максимизации прибыли).
Финансовые и коммерческие преимущества применения этой стратегии: позволяет в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал, если рынок «принял» товар по высокой цене, перспективы товара хорошие: снижать цену легче, чем повышать. Недостаток: высокими ценами привлекаются конкуренты, не давая времени фирме закрепиться на рынке.
1. Стратегии маркетингового ценообразования ……………………... 3
2. Выявление маркетинговых возможностей и угроз компании ….… 6
Задача ……………………………………………………………………. 7
Список использованных источников ………………………………….. 13