Стратегии охвата целевых сегментов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 20:17, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;
- выявить основные принципы, методы и объекты сегментирования рынка;
- показать особенности сегментирования рынка промышленных товаров.

Содержание работы

Введение 3
Понятие и цели сегментирования рынка 5
Критерии сегментирования рынка 6
Сегментация рынков потребительских товаров 9
Сегментация рынков промышленных товаров 18
Стратегии охвата целевых сегментов 23
Заключение 25
Список литературы 27