Стратегия маркетинга фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:47, реферат

Описание работы

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

Содержание работы

I.Введение………………………………………………………………………………………….2


II.Основная Часть:………………………………………………………………………….3-21

1.Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и
позиционирование на рынке. ……………………3-10

2.Маркетинговые стратегии в различных рыночных ситуациях……………11-21


III.Выводы……………………………………………………………………………………….22
Список используемой литературы………………………………………………..23

Файлы: 1 файл