Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 05:14, реферат
Концепция стратегического маркетинга - это совокупность научно обоснованных взглядов, подходов, принципов, определяющих методологию обеспечения стратегической конкурентоспособности объекта. В основе концепции лежат следующие положения:
1) цель стратегического маркетинга - повышение стратегической конкурентоспособности объекта
2) главным условием достижения цели стратегического маркетинга является повышение качества и точности стратегических управленческих решений;
3) управление конкурентными преимуществами объекта следует из особенностей предлагаемых рынку видов продукции.
4) процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами на конкретном рынке (территории) осуществляется для победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и/или субъективных потребностей в рамках законодательства, либо в естественных условиях;