Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:45, реферат
Важно провести различие между индивидуальностью и имиджем. Индивидуальность включает направления, которые компания планирует использовать для того, чтобы выделиться из общей массы конкурентов или позиционировать свой товар, а имидж- это восприятие компании или ее товаров обществом. Имидж компании во многом определяется неподконтрольными ее менеджменту влияниями. Эффективный имидж оказывает огромное влияние на восприятие продукта потребителем.
1)сообщает потребителю о характере и ценностных аспектах продукта;
2)передает это послание специфическим образом, так что на него не влияют аналогичные послания конкурентов;
Итак, позиционирование - это оптимальное размещение
товара в рыночном пространстве. Направления
и меры позиционирования – это конкретные
маркетинговые действия по разработке,
распространению и продвижению товара
на рынок. А результат – это узнаваемость
потребителем товара или компании и восприятие
его так, как желала фирма.
Разработанные стратегии позиционирования
при условии их доработки до нужного состояния
(выпуска рекламных роликов, плакатов
и т.п.) позволят компании выйти на более
высокий уровень в сознании потребителей.
Но важно, рациональное направление денежных
средств на развитие торговых марок и
позиционирование самого предприятия.
Кроме
того, реализация усиленной маркетинговой
программы по первоначальному позиционированию
товара должна проводиться в сжатые, заранее
определенные сроки, а не растягиваться
на год и более.
Информация о работе Стратегия позиционирования ОАО «Вамин Татарстан»