Стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 21:42, контрольная работа

Описание работы

Наиболее традиционный подход к стратегическому анализу внутренней среды как ресурсу организации – это уже упоминав шийся SWOT-анализ в части сильных и слабых сторон организации (SW-подход). Управленческие цели традиционного SW-подхода очевидны: сильне стороны как хороший ресурс организации сохранить и постараться дополнительно усилить; а слабые стороны – т.е. плохой внутренний ресурс – устранить.
Следовательно, выявленные в результате стратегического анализа внутренней среды первичные элементы ее силы надо использовать как «кирпичики» для построения уникального конкурентного преимущества именно данной организации. И, наоборот, выявленные слабости, т.е. первичную основу конкурентного недостатка, -«ликвидировать как класс, который для данной организации является вредным и чуждым». SNW – это аббревиатура трех английских слов, которые означают: S – Strength – сильная позиция(сторона), N – Neutral – нейтральная позиция, W – Weakness – слабая позиция(сторона).

Файлы: 1 файл