Стратегия управления брендом современного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:56, дипломная работа

Описание работы

Бренд - понятие не столько юридическое, сколько маркетинговое; брендом может являться и продукт, не защищенный юридически, однако бренд неразрывно связан с такими понятиями, как "товарный знак" и "торговая марка". Понятия "торговая марка", "торговый знак" и "товар" близки по смыслу, но различаются по содержанию и назначению, а функциональные особенности бренда в определённой степени связаны с отношениями между производителями и потребителями, сформированными на основе интересов потребителей, которые ассоциируются в их сознании с символикой торговой марки, отражающей свойства товара или торговой марки.

Файлы: 1 файл

Оглы стратегия управления брендом современного предприятия.doc

— 335.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегия управления брендом современного предприятия