Структура и методы маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2013 в 07:41, контрольная работа

Описание работы

В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке.
Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации.

Содержание работы

1 Цели, функции и виды маркетинговых исследований……………..…… 3
2 Структура и типология маркетингового исследования…………………. 5
3 Методы маркетинговых исследований…………………………………... 14
Список использованной литературы……………………………………... 27

Файлы: 1 файл

1 Структура и методы маркетинговых исследований.doc

— 1.06 Мб (Скачать файл)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.В. Алесинская [и др.]; под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
  2. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков.  М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
  3. Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник / Г.Д. Крылова. – М.: Магистр, 2009. – 493 с.
  4. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.
  5. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. - СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.

Информация о работе Структура и методы маркетинговых исследований