Структура комплекса банковского маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе анализа выявить основные тенденции успешной деятельности банка.
Основная задача данной курсовой работы – изучение и анализ основных элементов банковского маркетинга для более эффективного функционирования банка, что способствует его выживанию на рынке.
В исследовании использовался метод анализа практического опыта предприятий и специальной литературы по данной теме.
Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, содержащих 5 параграфа, заключения и списка литературы.
В первой главе раскрываются основные теоретические аспекты банковского маркетинга, где охарактеризованы цели, задачи, сегменты рынка банковского маркетинга и то, каким образом продвигается банковский товар на рынок.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………..5
Понятие банковского маркетинга……………………………5
Целевые рынки и сегментация ……………………………….9
Основные элементы банковского маркетинга и продвижение банковского товара на рынок……………………………15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА…………………………………..20
2.1 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга……20
2.2 Способы привлечения клиентов в банк……………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………35

Файлы: 1 файл

курсовик по маркетингу.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Белов, А. Золото Сбербанка / А. Белов // Капитал.-.№33..- 2002. - С.17
  2. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2001.- №3. - С. 7-11.
  3. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг /  Ю.И. Коробов // Деньги и кредит. - №9-10 -2001.- С.16-23.
  4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.,2002. – 463с
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс, 1999. – 876с.
  6. Лаврушин О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М., 2001. – 524с.
  7. Маркетинг: Учебник. \ Под ред. А.М.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 560с.
  8. П. Дойль Менеджмент: стратегия и тактика. – Изд. «Питер», 2003. – 629с.
  9. Сенчагов В.К. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект, 2000. – 496с.
  10. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Черемушкин  // Банковское обозрение.- №3(33). -2002. - С.58-61.
  11. Шкаровский С.И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка / С.И.Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2002. - С.46-49.

 

1 рэндит – относительный показатель доходности ценной бумаги

2 спрэд – разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса

3 SWOT – (от англ.) Strength (силы), Weakness (слабости), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).


Информация о работе Структура комплекса банковского маркетинга