Структура маркетинговой среды компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 20:54, контрольная работа

Описание работы

Ключевым моментом в функционировании предприятия является то, что оно находится в сильно дифференцированной среде и в своей деятельности воспринимает ее косвенное, прямое и непосредственное воздействие. При этом среда никогда не бывает стабильна. Все элементы, как внутреннего, так и внешнего окружения предприятия, оказывают непосредственное влияние на его повседневную и стратегическую деятельность. Соответственно, каждое предприятие должно знать не только свою среду обитания и природу ее изменения, но и уметь реагировать на эти их изменения и учитывать их в своей деятельности.

Содержание работы

Введение: стр.

1. Структура маркетинговой среды компании …………………. 3

2. Основные факторы макросреды ………………………………. 6

3. Типы субъектов микросреды компании ……………………… 8

4. Внутренняя среда предприятия ………………………………... 10

Заключение:

Файлы: 1 файл