Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 08:02, курсовая работа
Цель курсовой работы – показать этапы внедрения на предприятии маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Предмет исследования – система маркетинга и ее функционирование.
Объект исследования – компания по производству замороженных полуфабрикатов ООО «Мороз».
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Мороз»;
- исследовать возможность дальнейшего развития службы маркетинга на предприятии.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования маркетинговой службы……………………………………………..
1.1 Служба маркетинга предприятия…………
1.2 Сущность и особенности функционирования……
Глава 2. Организация службы маркетинга в компании ООО «Мороз»
2.1Краткая характеристика предприятия ООО «Мороз»
2.2 Маркетинговая среда предприятия……………………….
2.3 Организация службы маркетинга на предприятии, рекомендации к её усовершенствованию…………………………………..
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии……………………………………………………..
3.1 Организационные мероприятия………………………..
3.2 Персонал, как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии……………………………..
Выводы и предложения………………………………
Список литературы……………………………