Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 20:21, реферат

Описание работы

Цель работы – изучить процесс личной продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций, его значимость и влияние личной продажи на эффективность деятельности организации.
Задачи: изучить сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций; проанализировать роль личной продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций; охарактеризовать процесс личной продажи туристского продукта; произвести оценку организации и определить пути повышения эффективности личной продажи на туристском предприятии.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…4
1. Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………...6
2. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………...……..12
3. Характеристика процесса личной продажи туристского продукта……………………………………………………………….…..21
4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на туристском предприятии…………………………………...32
Заключение………………………………………………….……………….35
Список использованных источников………………………………………37

Файлы: 1 файл

реферат по маркетингу.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

  1. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей редакцией З.М.Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс», 1998. – 400с.
  2. Marketing strategy of small business during transition to market economy -http://www.refodrom.ru
  3. Стратегия КМК - http://www.galgeos.ru
  4. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг “Основы маркетинга”. 2002-156с.
  5. Туроперейтинг: Учеб.-метод. пособие / Н,М,Бирицкая. – Мн.:БГЭУ, 2005 – 209 с.
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.-134с.
  7. Николашин В.Н. Маркетинг туристских услугучебно-методический комплекс-М.: Экономика, 2010.-119с.
  8. Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – М.: Имидж-контакт, 2002.- 456 с.
  9. Современное состояние и тенденции развития туризма в мире // Туризм: право и экономика №2, 2008 -321с.
  10. Цель и задачи развития сферы туризма в мире // Туризм: право и экономика №2, 2008.-256с.
  11. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие под ред. Т.Д. Бурменко - М.: КНОРУС, 2007.-125с.
  12. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ - М.: Норма, 2007.-102с.
  13. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007.-214с.
  14. Степанов Е.А. Управление персоналом: персонал в системе защиты информации: учебное пособие - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.-221с.
  15. Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие - М.: Издательский центр "Академия", 2007.-184с.
  16. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007.-321с.
  17. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие - Мн.: Новое знание, 2005.-147с.
  18. Гришина В.Т., Дробышева Л.А., Меликян О.М., Ребикова Н.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007.-154с.
  19. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): учебное пособие - М.: Флинта: МПСИ, 2005.-94с.
  20. Дойл П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.-210с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций