Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 20:21, реферат
Описание работы
Цель работы – изучить процесс личной продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций, его значимость и влияние личной продажи на эффективность деятельности организации. Задачи: изучить сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций; проанализировать роль личной продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций; охарактеризовать процесс личной продажи туристского продукта; произвести оценку организации и определить пути повышения эффективности личной продажи на туристском предприятии.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….…4 1. Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………...6 2. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………...……..12 3. Характеристика процесса личной продажи туристского продукта……………………………………………………………….…..21 4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на туристском предприятии…………………………………...32 Заключение………………………………………………….……………….35 Список использованных источников………………………………………37
Камминз Джулиана. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию. – М.: Имидж-контакт, 2002.- 456 с.
Современное состояние и тенденции развития туризма в мире // Туризм: право и экономика №2, 2008 -321с.
Цель и задачи развития сферы туризма в мире // Туризм: право и экономика №2, 2008.-256с.
Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие под ред. Т.Д. Бурменко - М.: КНОРУС, 2007.-125с.
Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес-школ - М.: Норма, 2007.-102с.
Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007.-214с.
Степанов Е.А. Управление персоналом: персонал в системе защиты информации: учебное пособие - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.-221с.
Крутик А.Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие - М.: Издательский центр "Академия", 2007.-184с.
Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие - М.: КНОРУС, 2007.-321с.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие - Мн.: Новое знание, 2005.-147с.
Гришина В.Т., Дробышева Л.А., Меликян О.М., Ребикова Н.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: практикум - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007.-154с.
Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): учебное пособие - М.: Флинта: МПСИ, 2005.-94с.
Дойл П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.-210с.