Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:08, курсовая работа
Цель данной работы – исследование структуры управления маркетингом на промышленном предприятии.
В соответствии с выбранной целью были определены следующие задачи:
1. рассмотреть маркетинг как специфическая функция управления предприятием;
2. осуществить анализ предприятия (коммунальное унитарное производственное предприятие «Комбинат железобетонных изделий»);
3. осуществить анализ развития маркетинга как функцию управления предприятием (коммунальное унитарное производственное предприятие «Комбинат железобетонных изделий»)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Сущность и цели маркетинга в управлении предприятием 5
1.2 Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием 6
1.3 Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием 9
2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ (КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОМБИНАТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ») 15
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ целевого рынка предприятия и его рыночной позиции 18
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и использования механизмов маркетинга в управлении предприятием 21
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36