Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 16:00, курсовая работа
Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного "комплекса маркетинга", т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
На данный момент высоким темпами развивается сфера услуг, причем не только в нашей стране, но и большинстве развитых стран, что связано с ростом благосостояния населения. В связи с этим становятся актуальными вопросы маркетинговой деятельности именно в данной сфере.
Введение 4
1 Принципы и функции маркетинга в сфере услуг 5
1.1Основные функции маркетинга 5
1.2Функции управления маркетингом 9
2 Сущность и классификация услуг. Маркетинг в сфере услуг 11
2.1 Основные положения маркетинга услуг и его особенности 11
2.1.1 Понятие, содержание маркетинга услуг 11
2.1.2 Классификация услуг 13
Заключение 19
Список литературы 20