Сущность и принципы управления маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 10:23, контрольная работа

Описание работы

В данной работе предпринята попытка выделить основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть особенности функционирования маркетинга в Российской Федерации.

Содержание работы

Введение
1. Сущность и принципы управления маркетингом
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара
Тест
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

кр.docx

— 28.57 Кб (Скачать файл)

Все эти принципы вытекают из функции маркетинга

Заключение

Таким образом, маркетинг  является частью жизни каждого человека. В процессе маркетинга разрабатывается  и производится набор товаров  и услуг, обеспечивающий определенный уровень жизни общества. Поэтому  важным моментом для правильной организации  маркетинговой деятельности является управление маркетингом. Управление маркетингом  предполагает анализ, планирование, претворение  в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с определенными группами потребителей ради достижения определенных целей организации. Управление маркетингом часто называют управлением спросом. Таким образом, задачи управляющего по маркетингу является воздействие на уровень, время и характер спроса, ввиду того, что существующий спрос и спрос, который желает для себя фирма, могут не совпадать. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти альтернативных подходов: концепции совершенствования товара, концепции совершенствования производства, концепции интенсификации коммерческих усилий, концепции чистого и социально-этичного маркетинга. Исходя из выше сказанного, эффективность управления маркетинговой деятельностью фирмы определяется достижением последней следующих целей: достижение максимально возможного высокого уровня потребления; максимально широкий выбор товаров, предоставляемых потребителям; максимальное повышение качества жизни общества в целом и отдельных потребителей. Интерес к маркетинговой деятельности и, соответственно, заинтересованность в наиболее эффективном управлении ею усиливаются по мере осознания все большим числом организации в сфере предпринимательства, международной сфере и некоммерческой сфере того, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.  

Список используемой литературы

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 2000.

2. Академия рынка: Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 2009.

4. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 2004.

5. Введение в рыночную экономику:  Под ред. А. Я. Лившица, И.  Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004.

6. Все о маркетинге: Сборник материалов  для руководителей предприятий,  экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002.

7. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003.


Информация о работе Сущность и принципы управления маркетингом