Сущность и разновидности территориального маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 16:48, реферат

Описание работы

Сейчас страны и отдельные регионы интегрируются в мировое хозяйство. Региональные территории становятся полноценными участниками рынка, становятся объектами региональной экономики.
Существует множество публикаций, темы которых посвящены территориальному маркетингу, его проблемам, исследованиям в области маркетинга, и его связи с экономической теорией. В основном в исследованиях затронуты проблемы практического плана.

Содержание работы

Вступление стр.3
Глава 1стр.4
1.1.Статья Панкрухина А.П. стр.4
1.2. Статья Сатчку Т.В. стр.8
1.3. Статья Кошеваровой Э.Р. стр.11
1.4. Статья Гапоненко А.Л. стр.15
1.5. Статья Черномаза П.А стр.19
Глава 2 Анализ работ и проблем стр.22
Заключение стр.26
Список литературы стр.27