Сущность и содержание маркетинга в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:15, реферат

Описание работы

Цель работы – определить место маркетинга в туризме, его сущность и особенности, процесс планирования маркетинга в туризме, а также мы рассмотрим особенности рекламы в сфере туризма.
Маркетинг туризма изучает механизм действия и использования основных экономических законов применительно к туризму, проблемы удовлетворения потребностей и желания людей путешествовать, восстанавливать свои силы посредством активных форм туристской деятельности.

Содержание работы

Глава 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме
Глава 2. Процесс планирования маркетинга в сфере туризма
Глава 3. Особенности рекламы в сфере туризма
Заключение
Список литературы