Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 20:48, курсовая работа
Современная экономика состоит из взаимодействия трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих элементов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга.
Введение 2 стр.
Теоретические аспекты маркетинга.
возникновение и развитие маркетинга 3 стр.
сущность и содержание маркетинга 5 стр.
функции и подфункции маркетинга 9 стр.
виды и типы маркетинга 10 стр.
Стратегия маркетинга.
определение стратегии маркетинга 12 стр.
виды маркетинговых стратегий 26 стр.
Планирование маркетинга 29 стр.
структура и последовательность разработки плана маркетинга 31 стр.
реализация плана маркетинга 36 стр.
о стратегическом планировании… 37 стр.
Проблемы и особенности развития маркетинга в России
a) Развитие маркетинга в России ---------------------------39 стр.
b) Особенности и проблемы развития маркетингав ----41 стр.
6. Заключение 48 стр.
7. Список используемой литературы ---------50 стр.