Сущность и специфика ММ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 09:12, реферат

Описание работы

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему. Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка.

Файлы: 1 файл

ММ 1 реферат.docx

— 34.44 Кб (Скачать файл)

Таким образом, освоение нового зарубежного рынка — это каждый раз компромисс между использованием решений, уже испытанных на внутренних рынках, и необходимым уровнем адаптации к новым рынкам.

Стандартизация обеспечивает безусловный выигрыш в производительности труда, но адаптация довольно часто  выступает той неизбежной ценой, которую приходится платить фирме  за закрепление своих позиций  на вновь осваиваемых зарубежных рынках.

Нам представляется, что  Международный маркетинг необходимо использовать при реализации следующих  видов деятельности:

  • международный обмен технологиями и соглашениями по обучению персонала;
  • купля-продажа лицензий;
  • франчайзинг;
  • инжиниринг;
  • лизинг;
  • управленческий контракт;
  • торговля строительными услугами;
  • торговля транспортными услугами за пределами национальных границ;
  • создание совместных торговых домов;
  • создание совместных предприятий;
  • прямое инвестирование за рубежом.

Очевидно, что более активное участие России в международной  маркетинговой деятельности послужило  бы своеобразным “кнутом” для отечественных  предприятий, стимулируя их к поиску факторов повышения конкурентных позиций  отечественных товаров на зарубежных рынках.


Информация о работе Сущность и специфика ММ