Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 18:17, контрольная работа
Цель: определение сущности паблик рилейшнз, выявление его основных видов.
Для выполнения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
Дать определение понятию «паблик рилейшнз» разных авторов;
Выяснить цель паблик рилейшнз;
Определить функции данного явления;
Выявить отличие паблик рилейшнз от других средств коммуникации: рекламы, пропаганды, паблисити и журналистики;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» 4
2.ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 6
3. ОТЛИЧИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ОТ ДРУГИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ 8
4.ВИДЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
5. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
1.
Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз
для менеджеров и маркетеров.-
2. Варакута С.А. Связи с общественностью/С.А. Варакута. – М.: Инфра-м, 2003. – 246с.
3.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы
и Паблик Рилейшнз. Программы
консультанты/И.Л. Викентьев. –
4. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев «Политика и практика маркетинга на предприятии», Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2005.
5. Маркетинг под ред. Романова А.Н.-М.: “Банки и биржи”, 2009.
6. Медведев Д., Хазбиев А. Имидж — ничто… // Эксперт, 2007, №3.
7. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса./ Под ред. Э.А.Уткина. – М.: ТАНДЕМ, 2008. 180с.
8. Пашенцев И.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2002. – 368с.
9. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №3.
10.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз
для профессионалов/Г.Г.
11.
Яновский А. “Паблик Рилейшнз”
как средство обеспечения