Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 10:22, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть проблематику, выяснить работают ли маркетинговых методов в некоммерческой сфере, на примере некоммерческих организаций города Пермь.
В ходе курсовой работы решаются следующие задачи:
Изучить сущность некоммерческого маркетинга;
Рассмотреть и проанализировать организации, занимающиеся некоммерческим маркетингом
Введение..................................................................................................................3
I. Теоретическое обоснование темы………………………………….…….….5
1. Сущность и задачи некоммерческого маркетинга……………………..….…5
2. Специфика деятельности маркетинговой организации в условиях некоммерческого обмена…………………………………………………...…….8
3. Процессы конкуренции некоммерческих организаций……………...……..11
4. Существующие проблемы, недостатки……………………………………...13
II. Практическая часть………………………………………………….……..16
1. Компании, направление их деятельности…………………………………..16
2. Подведение итогов анализа, сравнение……………………………………...21
Заключение………………………..……………………………….……………22
Список литературы………………………………………………..………..….23