Сущность и значение бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 03:11, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучить особенности разработки и управления брендом на промышленном предприятии на примере ЗАО «Атлант», а также комплекс мероприятий, направленный на его продвижение на потребительском рынке, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности по бренд-менеджменту на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы разработки и управления брендом;
-произвести оценку деятельности ЗАО «Атлант» по разработке и продвижению бренда;
- формулировка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности по бренд-менеджменту на исследуемом предприятии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ………………….………………………………………………………...5
1.1 Сущность и значение бренда……………………………………………5
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда…………...…….8
1.3 Продвижение бренда на рынке Республики Беларусь…………..…..12
1.4 Управление брендом………………………………………………..….14
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «АТЛАНТ»……………………………..…………16
2.1 Организационно-экономическая характеристика и структурная схема управления ЗАО «Атлант»………………………………………………………..16
2.2 Анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда на внутреннем и внешнем рынках………………………………………..22
2.3 Маркетинговое исследование отношения потребителей к продукции ЗАО «Атлант»………………………………………………………………………28
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….…..38
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..……..40