Сущность и значение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 22:00, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование потребительских предпочтений на рынке игрушек г. Великий Новгород.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований на рынке игрушек;
- выявить основные тенденции развития российского рынка игрушек;
- провести исследование потребительских предпочтений на рынке игрушек г. Великий Новгород;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий на рынке игрушек.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...............3
1 Сущность и значение маркетинговых исследований…………..…………..…5
Понятие и методология маркетинговых исследований………...……..…5
1.2 Анализ методов сбора маркетинговой информации……………………....10
1.3 Тенденция развития рынка игрушек……………………………….……....13
2 Изучение потребительских предпочтений на рынке игрушек в г. Великом Новгороде……………………………………………………………………...…16
2.1 Определение проблемы и целей исследования, обоснование метода сбора информации…………………………………………………………………..….16
2.2 Анализ результатов исследования…………………………………..….…..17
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий на рынке игрушек…………………………………………...……25
Заключение………………………………………………………………….……27
Список литературы:…………………………………………………..…………28
Приложение А……………………………………………………………………30