Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:35, контрольная работа
Конкуренция (лат. — сталкиваюсь, соревнуюсь, как экономическая категория) — борьба (в том числе соревнования, столкновенье, взаимодействие) между производителями (продавцами) за наивыгоднейшие условия производства и сбыта товаров и услуг, за присвоение максимальных прибылей.
В случае столкновенья интересов отдельных производителей или продавцов товаров и услуг каждый из них старается довести свои преимущества, обеспечить выгоднее и стабильнее положение, в том числе за счет послабления или даже банкротства конкурирующих предприятий.
1. Сущность конкуренции, показатели конкурентоспособности товара.
2. Характеристика этапов маркетингового исследования.
3. Список литературы.