Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2014 в 13:12, курсовая работа
Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой.
Введение ………………………………………………………………………… 2
Глава 1. Сущность маркетингового исследования
услуг на основе маркетинговой информации ………………………………… 3
1.1 Задачи маркетинговых исследований ………………………………………3
1.2 Назначение и типы маркетинговых исследований ……………………….. 7
1.3 Маркетинговая информация и ее классификация ……………………… 10
1.4 Источники маркетинговой информации и принципы их отбора ………. 13
Глава 2. Опрос как один из методов маркетингового исследования ………. 18
2.1 Опрос (потребительская экспертиза) …………………………………….. 18
2.2 Формы опроса ……………………………………………………………… 20
2.3 Типы вопросов ……………………………………………………………... 26
2.4 Накопление и обработка результатов опроса ……………………………. 31
Заключение ……………………………………………………………………...33
Список использованной литературы …………………………………………. 35