Сущность маркетинговых коммуникаций и их инструменты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 03:39, реферат

Описание работы

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Федеральный  закон РФ от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ  «О рекламе» (в ред. от 07.05.2009 г.) принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.// Справочно-правовая  система «Консультант Плюс»: [Электронный  ресурс] - посл. обновление 07.05.2009 г.

2 Андреева, О.Д.  Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие [Текст]/ О.Д.Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА-М, 2005. - 224 с.- ISBN 1-736549-88-2

3 Арасланов,  Т.Н. Цель и основные составляющие  портфельного анализа деятельности  предприятий [Текст]/ Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ - 2007.-№1.- С.31., -ISBN 9-7742-7836-5

4 Асээль, Г. Маркетинг:  принципы и стратегии: Учебник  для вузов [Текст]/ Г. Асээль. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 804 с.- ISBN 3-1458-7256-9

5 Афонин, И.В.  Управление развитием предприятия:  Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст] / И.В.Афонин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 380 с.- ISBN 5-94798-062-2

6 Багиев, Г.Л.  и др. Маркетинг [Текст] / Учебник  для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,  Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.- 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. - 718с.- ISBN 1-25-478536-7

7 Бабич Т.  Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование  на предприятии [Текст] / - М.: КНОРУС, 2005. - 336 с.- ISBN 5-85971-034-8

8 Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых  исследований [Текст] / Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2006. - 93с.- ISBN 2-47-982563-1

9 Басовский,  Л.Е. Маркетинг [Текст] / Курс лекций. -М.:ИНФРА-М, 2004. - 219с.- ISBN 2-79-985624-5

10 Веденеев, Д.С.  Определение емкости рынка [Текст] / Маркетинг в России и за  рубежом, 2007, №3, С.30-36- ISBN 4-63-418596-8

11 Виханский,  О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. [Текст] / - М.: Экономистъ, 2006.-292 с.- ISBN 6-5274-3429-5

12 Голубков, Е.П.  Маркетинговые исследования [Текст] / -М.: Изд-во «Финпресс», 2000-464с.- ISBN 1-25-478536-7

13 Голубков, Е.П.  Основы маркетинга [Текст] / Учеб. -М.: Изд-во «Финпресс», 2004.-656с.- ISBN 2-47-982563-1

14 Голубков, Е.П.  Современные тенденции развития  маркетинга [Текст] / Маркетинг в  России и за рубежом, 2007, №4, с. 9-17- ISBN 2-1973-5486-6

15 Данько, Т.П.  Управление маркетингом [Текст] / Учеб./ Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2001.-296с.- ISBN 5-16-000482-3

16 Дорошеев, В.И.  Введение в теорию маркетинга [Текст] / Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2004.-285с.- ISBN 3-55-576549-3

17 Зайцев, Н.Л.  Экономика организации [Текст] / -М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624 с.- ISBN 5-94692-199-1

18 Зуб, А.Т.  Стратегический менеджмент: Теория  и практика [Текст] / - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 415 с.- ISBN 5-7567-0164-8

19 Ковалев, А.И.  Маркетинговый анализ [Текст] / А.И.  Ковалев., В.В. Войленко -М.: Центр экономики и маркетинга, 2004-419с.- ISBN ISBN -55-486678-3

20 Котлер, Ф., Армстронг,  Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы  маркетинга [Текст] / Пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.: Издательский  дом «Вильямс», 2006.-944с.- ISBN 1-2348-5732-4

21 Котлер, Ф.  Основы маркетинга [Текст] / Прогресс, 2006.-396с.- ISBN 1-2348-4628-4

22 Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы маркетинга промышленных  объектов [Текст] / -М., Внешторгиздат, 2007.-392с.- ISBN 9-63-548962-1

23 Маркетинг:  учебник для вузов [Текст] / Под ред. Г.Л. Багиева. -М.: «Экономика», 2006.-703с.- ISBN 2-648274-11-2

24 Мескон, М.Х., Альберт,  М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента  [Текст] / пер. с англ.-М.: Дело ЛТД, 2004.-264с.- ISBN 1-7825-5348-1

25 Мирзоев, Р.Г.  Методология эффективности в менеджменте и маркетинге [Текст] / Учебное пособие. СПб, 2004.-402с.- ISBN 1-23-415279-6

26 Оксанова, З.К.  Маркетинг [Текст] / З.К. Оксанова. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007.-383с.- ISBN 5-482-01353-7

27 Пешкова, Е.П.  Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / -М.: «Издательство «Ось-89», 2003.-175с.- ISBN 3-25-842596-1

28 Райзенберг, Б.А.  и др. совремнный экономический  словарь [Текст] / -М.: ИНФРА-М. 2004.-158с.- ISBN 2-364857-22-5

29 Российский  статистический сборник/ Госкомстат  России [Текст] / -М., 2007.-285с.- ISBN 1-564278-21-2

30 Собалев, Б.А.  Маркетинг [Текст] / Б.А. Собалев. - М.: ИНФРА-М, 2008.-383с.- ISBN 978-5-16-002263-5

31 Современный  маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е., [Текст] / -М., Финансы и статистика, 2005.-396с.- ISBN 7-2486-5353-1

32 Стратегическое  планирование и управление [Текст] / Учебное пособие. - СПб.: 2007.-470с.- ISBN 3-6524-2878-9

33 Фатхутдинов,  Р.А. Стратегический маркетинг  [Текст] / - СПб.: Питер, 2002.-448 с.- ISBN 5-94723-165-4

34 Хардинг, Г.  Маркетинг промышленных товаров [Текст] / -М.: Сирин, 2002.- 272 с.-ISBN 5-86567-052-2


Информация о работе Сущность маркетинговых коммуникаций и их инструменты