Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 23:39, реферат
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Введение…………………………………………………………………………...3
Маркетинговые коммуникации…………………………………………...4
1.1.Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций…………….4
1.2.Виды маркетинговых коммуникаций……………………………...5
1.3.Комплекс продвижения маркетинговых коммуникаций………....8
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций………………...10
2.1.Критерии выбора маркетинговых коммуникаций……………….10
2.2.Этапы разработки маркетинговых коммуникаций………………12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список используемой литературы……………………………………………...16