Сущность поведенческого маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 13:07, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы. Формирование имиджа фирмы ассоциируется в обыденном сознании с позитивными представлениями, которые, так или иначе, регулируют отношение человека к ней. На самом деле имидж фирмы отражает не столько тот или иной ее образ, сколько те или иные образцы поведения тех сотрудников, с которыми приходится вступать в контакт клиентам (заказчикам, потребителям, поставщикам, партнерам, журналистам и др.). Эти сотрудники фирмы объективно выполняют представительскую функцию, так как своим поведением формируют определенное оценочное отношение и к самой фирме, и к ее товару (услуге).

Содержание работы

Введение………………………………………………………….….……3
Сущность поведенческого маркетинга……………………………..…..4
Контрольные тестовые задания………………………………….……..12
Заключение………………………………………………………………13
Список использованной литературы…………………………….……..15