Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 00:55, реферат
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее и вездесущее. Проблема своевременного доведения товаров от производства до потребления, формирование спроса на них с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требует использования рекламы, роль которой особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.
Введение 3
Сущность рекламы и ее функции 4
Заключение 10
Список литературы
1 См.: КонсультантПлюс, //
О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006
N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая
редакция от 30.01.2014) [Электронный ресурс].
1992-2014. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/