Сущность рекламы и ее функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 00:55, реферат

Описание работы

Реклама – яркое явление современности: всепроникающее и вездесущее. Проблема своевременного доведения товаров от производства до потребления, формирование спроса на них с учетом социально – демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требует использования рекламы, роль которой особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.

Содержание работы

Введение 3
Сущность рекламы и ее функции 4
Заключение 10
Список литературы

Файлы: 1 файл

Сущность рекламы и ее функции.docx

— 35.24 Кб (Скачать файл)

 

1 См.:  КонсультантПлюс, // О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 30.01.2014) [Электронный ресурс]. 1992-2014. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p38

 


Информация о работе Сущность рекламы и ее функции