Сущность рекламы в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….2
1 Сущность рекламы в маркетинге ………………………………………………..4
1.1Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….4
1.3 Принципиальные основы рекламной кампании ……………………………..6.
1.4 Экономическая эффективность рекламных мероприятий………………….16
2 Общая характеристика АКБ «Аваль»…………………………………………...21
2.1 Банк «Аваль» и философия его деятельности………………………………..21
2.2 Политика и стратегия деятельности банка «Аваль»…………………………22
2.3 Реклама банка «Аваль» как основное средство маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………25
3. Планирование рекламных мероприятий АКБ «Аваль»……………………….27
3.1 Политика рекламной компании АКБ «Аваль»……………………………….27
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………...30
Список литературы…………

Файлы: 1 файл

курсовая Сущность рекламы в маркетинге.docx

— 53.99 Кб (Скачать файл)

За месяц до открытия филиалов будет использована наружная реклама, что создаст благоприятную почву к восприятию со стороны целевой аудитории.(рисунок 3.2)

Параллельно с наружной рекламой в местных печатных изданиях платных и бесплатных будут опубликованы сообщения о банке и открытии новых филиалов. Текст объявления будет содержать:

Слоган банка-Банк «Аваль»- банк на всю жизнь»;

Условия денежных вкладов для юридических и физических лиц;

Характеристика оказываемых услуг;

Дата торжественного открытия и проведения праздничной акции.

ВЫВОДЫ

Реклама являлась «прародительницей», а теперь стала - важнейшей составляющей маркетинга

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей , особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Базовым предприятием разработки рекламного проекта данной курсовой работы является АКБ «Аваль» Банк «Аваль» (аваль-поручительство и гарантия) основан 27 марта 1992 года. На протяжении 10 лет осуществляет успешную деятельность, по результатам аудиторской проверки собственный капитал банка составляет 44 млн. 210 тыс. дол США, кредитный портфель достиг суммы 2 млрд. грн.

В связи с открытием в Черкасской области сети филиалов АКБ «Аваль» возникла необходимость в проведении рекламной компании банка.

Основная цель рекламной компании должна совмещать в себе формирование благоприятного образа банка (это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах услуг банка, а также реклама должна выделять АКБ «Аваль» среди конкурентов и привлекать внимание, так как рекламодатель успешно работает на рынке 10 лет.

Целевая аудитория рекламной компании делится на два сегмента:частные лица - относятся к средней и высокой социальной группе, с традиционным образом жизни. Данный сегмент аудитории подразделяется на две группы: граждане, работающие и семейные (20-38лет.) и пенсионеры; юридические лица, занимающиеся различными видами деятельности.

К каждому сегменту целевой аудитории необходимо применять дифференцированную рекламную политику, так как группы потенциальных клиентов банка имеют различные интересы к услугам.

В связи с этим в день открытия сети филиалов пройдут широкомасштабные акции- презентации услуг банка.

В ходе рекламной компании будет активно использоваться прямая реклама ( рассылка буклетов, рекламных проспектов и др.), данный вид рекламы будет применён по отношению к сегменту -юридические лица.

За месяц до открытия филиалов будет использована наружная реклама (стенды), что создаст благоприятную почву к восприятию со стороны целевой аудитории.

Параллельно с наружной рекламой в местных печатных изданиях платных и бесплатных будут опубликованы сообщения о банке и открытии новых филиалов. Текст объявления будет содержать:

-Слоган банка--«банк «Аваль»- банк на всю жизнь»;

-Условия  денежных вкладов для юридических  и физических лиц;

-Характеристика  оказываемых услуг;

-Дата  торжественного открытия и проведения  праздничной акции.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 1991

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995

Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994

Дейян А. Реклама. М., 1993

"Петербургский  рекламист". №6-7, 1996

Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994

Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5

Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984

Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983

"Экспресс  сервис", №№ за 1994, 1995 г.г.

Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху - М.: Финансы,1995.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.

Котлер Ф. Основы маркетинга - М.1990.

Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,1996. С 241-257.

Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.1996.

Рекламные объявления. / газета "Город N" № 15,19,20,33,42,43, 1997.

Рекламные проспекты страховой компании "Мегус".

Сэндидж Реклама: теория и практика.

Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

 

Средство рекламы

Преимущества

Недостатки

 

Газеты

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория “вторичных” читателей

 

Телевидение

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории

 

Радио

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта

 

Журналы

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число “вторичных” читателей

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте

 

 

 


Информация о работе Сущность рекламы в маркетинге