Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 05:41, контрольная работа
В данной контрольной работе даны полные ответы на следующие вопросы:
1. Сущность товара: понятие, структура (уровни), классификация
2. Понятие «нового товара». Этапы разработки новых товаров
3. По каким направлениям проводятся маркетинговые исследования на Вашем предприятии? Опишите процедуру маркетингового исследования на конкретном примере
Исследование цены направлено на определение оптимального уровня и соотношения цен, который бы позволял получать наибольшую прибыль при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды). В качестве объектов исследования выступают затраты на приобретение и сбыт товаров (калькуляция издержек), степень влияния конкуренции (сравнение технико-экономических и потребительских параметров товаров-аналогов других предприятий), поведение и реакция потребителей на цены товара (эластичность спроса).
Исследование цен
Стимулирование продвижения
Исследованием товаров занимается отдел снабжения. Менеджеры по снабжению занимаются постоянным поиском новых товаров из группы виноводочной продукции, новых производителей данных товаров, исследуют их цены. Основным источников информации выступают специализированные печатные издания, интернет. Менеджеры выходят с предложением закупки новой продукции, это пред предложение тщательно анализируется, изучается возможный спрос на новый товар по имеющейся цене и т.д. Решение принимает директор предприятия.
Исследованием конкурентов занимается
директор предприятия. Он изучает информацию,
поступающую к нему от торговых представителей
по реализуемой в магазинах
Исследование потребителей осуществляется руководителем предприятия. В этих целях изучаются данные государственной статистики по уровню жизни в том или ином населённом пункте, по социально-экономической ситуации в районах города. Также изучается движение товаров в разных магазинах, какой товар пользуется большим, а какой меньшим спросом. Например, в районах проживания граждан с высокими доходами больше пользуется спросом эксклюзивная продукция по высоким ценам. Исходя из конкретной ситуации формируется специфический ассортимент для каждого магазина.
Список использованных источников
Информация о работе Сущность товара: понятие, структура (уровни), классификация