Сущность управления каналами распределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 10:37, курсовая работа

Описание работы

Канал распределения - это совокупность форм и отдельных лиц, которые принимают на себя и помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
Политика цен зависит от того, каких дилеров выбрала фирма крупных и первоклассных или средних и рядовых. Решения о собственном торговом персонале зависят от масштабов коммерческой и учебной работы, которую необходимо будет проводить с дилерами. Кроме того, решения фирмы относительно каналов распределения предполагают выдачу долговременных обязательств другим фирмам

Содержание работы

Введение
1. Распределение товаров и его каналы
1.1 Природа каналов распределения
1.2 Функциональная структура канала распределения
1.3 Действующие лица в распределении
2. Сущность управления каналами распределения
2.1. Управления каналами распределения
2.2. Анализ деятельности каналов распределения
2.3. Мотивация деятельности каналов распределения на внешних рынках
2.4. Регулирование деятельности каналов распределения
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

реферат по маркетингу.doc

— 205.00 Кб (Скачать файл)

Стратегия сбыта  товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом. Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается количество как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.

 

Список  литературы

1) Филипп Котлер, Основы маркетинга краткий курс, Издательский дом «ВИЛЬЯМС» Санкт-Петербург  2007 год. стр. 329.

2) Н.А. Нагапетьянц,  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности,  Москва вузовский учебник 2007 год,   стр. 30 - 35.

 

3) Д. И. Баркан, Управление продажами, Издательский дом СПБГУ 2007 год, стр. 295 - 304.

 

4) В. Н. Еремин, Основы и маркетинг информации, Москва издательство КНОРУСС  2006 год. стр. 348 - 353.

 

5) Акулич И.  Л. Международный маркетинг, Издательство «Высшая школа», 2006 год, стр. 327 - 331.

 

6) Маркетинг: учебник/И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш.шк., 2005.

 

7) Маркетинг, теория и практика: учеб.пос./Г.Я. Кожекина. – 4-й вып. – Мн.: Плюсминус, 1993.

 

8) Основы маркетинга: учеб.пос./А.А. Казущик. – Мн.: Беларусь, 2008.

 

9) Финансовый менеджмент./Э.А. Уткин. - М.: Зерцало, 1998.

 

10)  Поведение потребителей./Д. Энджел. – СПб, Питер, 1998.




Информация о работе Сущность управления каналами распределения