Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:01, контрольная работа
Цель PR является установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
1. Связи с общественностью (PR). Подготовка и проведение PR компании.
На сегодняшний день любая организация, коммерческая или некоммерческая, для успешного функционирования ставит перед собой определённые цели и задачи.
Грамотно
выстроенные коммуникации с
Рост значимости связей с общественностью в наше время обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится всё более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности организации всё больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. Хорошо организованная, систематическая деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом любой организации.
Связи
с общественностью вполне
В
настоящее время PR — одна из
наиболее динамично
Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, ит.д.
Существует множество определений PR, но нет, одного определенного.
1. Связи
с общественностью - это обдуманная,
спланированная и
2. Связи с общественностью - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и её общественностью.
3. Связи с
общественностью - это искусство
и наука анализа тенденций,
предсказания их последствий,
выдачи рекомендаций
4. Связи
с общественностью - это функция
управления, способствующая налаживанию
или поддержанию
Таким образом, исходя из данных определений, можно сделать вывод, что PR - это деятельность, направленная на формирование положительного мнения о компании и поддержание с ней взаимовыгодных отношений.
Цель PR является установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками. Связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой — взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обусловливают ее существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики: создание доверительных отношений к явлению, проекту или личности. Именно в этом заключается их основная задача. Ведь отсутствие доверия сводит все остальные усилия на нет, так как никакая группа, компания, государство или общество в целом не могут жить без внутреннего скелета и без внешней сети доверительных отношений. Сегодня различают внутреннюю и внешнюю функции PR, которые реализуются соответственно по отдельным обобщенным направлениям:
Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и о её продуктах.
Деятельность PR-организаций может быть направлена в следующих сферах:
1. Маркетинг: новые продукты, новое использование старых продуктов, кадровые изменения, новые гарантии: изменение условий кредита, изменение сбытовой политики, изменение цен, изменения в области сервиса, открытие новых рынков и пр.
2. Новости общего характера: выборы руководства, заседания совета директоров, деятельность в период национальных праздников, конференции и специальные встречи, дни открытых дверей, награждение сотрудников, открытие выставок.
3. Освещение текущих событий: достижения в деятельности, статистические данные, новые открытия, уплата налогов, выступления руководителей, анализ экономических условий, финансовые отчеты.
4. Кадровые новости: новые назначения, визиты известных личностей, победители соревнований внутри организации, перемещения по службе руководителей и сотрудников, интервью с официальными лицами и сотрудниками.
5. Подтверждение статуса организации: история организации, история лозунга и эмблемы организации, торговая марка и др.
Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формировании благожелательного климата внутри организации, поддержании чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации. В этом плане PR следует рассматривать как один из методов создания культуры организации.
Выработка политики
связи с общественностью
Сегодня
во всем мире, и в частности,
в Беларуси связи с
Специалисты
PR используют для наведения
Пониманию
способствует репутация,
В наши дни термин “public relations” включает в себя следующие основные направления:
1. Общественное мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные отношения.
4. Жизнь общины.
5. Промышленные отношения.
6. Финансовые отношения.
7. Международные отношения.
8. Потребительские отношения.
9. Исследования и статистика.
10. Средства массовой информации. (СМИ)
Залог
успеха PR в правдивой и полной
информации, в непрерывной деятельности.
PR никогда не смогут заменить
высокие производственные
Обычная деятельность PR состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка программы и сметы.
3. Общение и осуществление программы.
4. Исследование
результатов, оценка и
В
процессе подготовки PR-кампании
проводятся качественные и
При подготовке PR - кампании прежде всего необходимо определить её цель. После формулирования цели необходимо выбрать средства, наилучшим образом подходящие для её достижения. Например, если целью PR-кампании является повышение осведомлённости потребителей о компании и её деятельности, в качестве средств её достижения могут быть выбраны:
- публикация новостей компании в интернет - СМИ;
- работа с аудиторией в форумах, дискуссионных листах и чатах
- подготовка
аналитических статей для
- участие
в специализированных
- проведение презентаций.
Осуществив выбор средств, для проведения компании, необходимо определить список конкретных Интернет - изданий, контент - проектов и т. п., которые будут задействованы в PR-кампании. При их выборе необходимо учитывать:
- тематику
информационного ресурса.
- охват
аудитории. Усилия, затрачиваемые
службой PR, должны окупаться. Для
этого необходимо, чтобы подготовленные
ею материалы смогли увидеть
как можно больше
- репутацию
информационного ресурса.
Имея список ресурсов, которые будут задействованы в PR-кампании, необходимо спланировать её продолжительность, определить количество и темы статей и пресс-релизов, которые необходимо подготовить, спланировать сроки и масштабы проведения пресс - конференций и презентаций.
Предварительный план PR-кампании позволит оценить требуемый бюджет.
Для
определения эффективности
- анализ использования ресурсов и проведения запланированных акций;
- определение эффективности отдельных элементов кампании;
- установление зависимости принимаемых мер и достигаемых результатов;
- подведение итогов всей РR - кампании и подготовку соответствующего отчета;
- подготовку рекомендаций на будущее.
Для определения
степени воздействия кампании на
целевую аудиторию можно
Информация о работе Связи с общественностью (PR). Подготовка и проведение PR компании