Связи с общественностью (PR). Подготовка и проведение PR компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:01, контрольная работа

Описание работы

Цель PR является установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Файлы: 1 файл

маркетинг 2.docx

— 23.30 Кб (Скачать файл)

Все, занимающиеся PR, независимо от их узкой специализации, должны усвоить базовые знания и  опыт владения методами и средствами, соблюдать определенные правила  и нормы профессионального поведения.

   Институт  общественных отношений разработал  прецедентное право профессионального  поведения и в 1962 году принял  официальный кодекс. Международная  Ассоциация общественных отношений  (The International Public Relations Association - IPRA) приняла кодекс профессионального поведения, собственные кодексы приняли и большинство национальных ассоциаций. Строгое следование соответствующему кодексу профессионального поведения будет в значительной степени способствовать утверждению PR как профессии и поможет сохранить высокое качество работы.

Право каждого  убеждать окружающих при условии, что  средства честны и законны - это основное условие демократии, но в области PR оно является основным способом деятельности. Все, занятые в PR, должны неизменно  сохранять чувство ответственности, поскольку их деятельность воздействует на сознание людей и влияет на жизнь  общества.

 


Информация о работе Связи с общественностью (PR). Подготовка и проведение PR компании