Связи с общественностью в некоммерческой сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 15:36, контрольная работа

Описание работы

На сегодняшний день любая организация, коммерческая или некоммерческая, для успешного функционирования ставит перед собой определенные цели и задачи. Некоммерческие организации не имеют извлечение прибыли в качестве основной своей цели деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками. Рост значимости связей с общественностью в XX веке обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих

Файлы: 1 файл

ТПИМИТПИМ.docx

— 73.78 Кб (Скачать файл)

Список литературы.

 

1.Воспитательная работа в современном вузе. – Научно-методическое пособие. Казань: КГПУ, 2003.

2. Галумов Э. Основы PR / Э. Галумов - М.: Летопись XXI, 2004.

3 Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

4.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова - М.: Альфа-пресс, 2007.

5. Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. – 2-е изд. / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2004.

6. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997.

7. Игнатьев Д. Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations/ Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина бизнес Букс, 2004.

8. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.: Изд. дом Вильямс, 2001.

9. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008.

10. Минаева Л.В. Речевая коммуникация в политике / под общ. ред. Л.В. Минаевой. – М.: Флинта : Наука, 2007.

11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А.Моисеев. – 2-е изд. – М.: 000 ИКФ ОМЕГА – Л, 2007.

12. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность / А.А.Одинцов. – М.: Экзамен, 2004.

13. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007.

14. Почепцов Г.Г.Паблик рилейшенз для профессионалов / Почепцов Г.Г. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2005.

15. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Почепцов Г.Г. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001.

Интернет источники:

1.www.ttprt.ru

2.www.fa.ru

3.www.mgimo.ru

4.www.bmstu.ru

5.www.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Связи с общественностью в некоммерческой сфере