Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 21:56, курсовая работа
В Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики в 1963 году профессор Кеннет Эндрюс впервые публично озвучил аббревиатуру SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что в переводе с английского языка означает «Сила», Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по наше время SWOT – анализ широко применяется в процессе стратегического планирования.
Введение…………………………………………………………………………...4
1.Описание хозяйственной деятельности предприятия………………………...5
2.Анализ внешней среды……………………………………………………........7
3.Анализ внутренней среды……………………………………………………..10
4.Формирование матрицы SWOT-анализа……………………………………..13
5.Определение основных направлений развития предприятия……………....15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список использованных источников…………………………………………...20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Благодаря проведенному SWOT – анализу сети «Подорожник» мы смогли выявить основные слабые стороны компании. Во-первых, это малоизвестность, во-вторых, недостаточное использование современных технологий. Также мы рассмотрели сильные стороны предприятия. Это широкий ассортимент, качественное обслуживание и низкие цены. Учитывая сильные стороны, мы можем предотвратить многие угрозы и воплотить в реальность большинство возможностей. Благодаря хорошей рекламе, необходимо делать компанию более известной. В дальнейшем проведение мониторинга позволит расширять ассортимент, учитывая предпочтения покупателей. Сеть «Подорожник» хочет расширяться, используя систему франчайзинг. При правильном подходе и внимательном рассмотрении договора можно сильно увеличить количество точек по России без ущерба качества продукции и других важных показателей. После проведения анализа был сформулирован определенный вывод и приведена стратегия дальнейшего развития компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе SWOT – анализ сети стрит-фуда «Подорожник»