Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 23:07, курсовая работа
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы". С 1960-х годов и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT-анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.
Введение 3
SWOT- анализ 3
Как провести SWOT-анализ ..…………………………………………………………………………………………..4
Показатели, необходимые для проведения SWOT-анализа 8
SWOT- анализ компании ООО РА «Аргентум» 10
SWOT-анализ рекламы на платежных терминалах 11
Заключение 17
Список литературы 18
Основное направление деятельности рекламного агентства «Аргентум» - это реклама на терминалах самообслуживания «Свободная касса» в Пермском крае и других регионах Российской Федерации. Возможные варианты размещения:
- рекламные баннеры на основном мониторе;
- видеоролики и заставки на дополнительном мониторе;
- рекламные сообщения на чековой ленте.
Для того чтобы оценить продукт во внешней и внутренней среде организации рассмотрим SWOT-анализ продукта – реклама на платежных терминалах, который представлен в таблице 2:
Таблица 2
Сильные стороны рекламы на платежных терминалах: 1) Возраст аудитории от 12 до 50 лет; 2) По психографике аудитория относится к типу «Новаторов»; 3) Контакт рекламных сообщений с аудиторией является точечным, т.е. рассчитан на отдельного человека; 4) Размещение рекламных
сообщений может быть 5) Размещение рекламы отдельных товаров и услуг может быть осуществлено в местах их продаж; 6) Рекламу услуг, за которые принимаются платежи, аудитория воспринимает как полезную справочную информацию; 7) Контролируемая реклама, мониторинг размещения. 8) Наличие статистики данных по прямым контактам с пользователями терминалов; 9) Одновременное размещение
всех возможных видов рекламы
на терминале, с целью 10) Деление адресной программы по сетям и другим объектам. Сильные стороны баннерной рекламы на основном мониторе: 1) Расположение баннера на мониторе всегда в поле зрения пользователя; 2) Размещение рекламного
сообщения может быть операторов; 3) Баннер может быть динамическим, привлекающим внимание аудитории; 4) Баннер может служить
входом в информационные 5) Централизованый запуск рекламной кампании. Сильные стороны рекламы на дополнительном мониторе терминала: 1) Рекламное сообщение
доступно не только прямым
пользователям терминала, но и
проходящим вблизи места 2) Рекламное сообщение может быть динамическим, выполненным как в простых, так и в сложных видеотехнологиях, что усиливает психо-эмоциональное воздействие с целевой аудиторией; 3)Ролик может быть размещен
с высокими ротациями, что 4) Низкая стоимость контакта. Сильные стороны рекламы на чековой ленте: 1) Рекламное сообщение может контактировать со всеми пользователями терминала; 2) Рекламное сообщение
воспринимается аудиторией, как
полезная справочная 3)Размещение рекламного
сообщения может быть 4)Является альтернативой распространения флайеров с помощью промоутеров в мероприятиях; 5) Низкая стоимость контакта; 6) Централизованный запуск рекламной кампании; 7)Отсутствие необходимости
предварительной подготовки 8)Возможен срочный запуск рекламы. |
Слабые стороны рекламы на платежных терминалах: 1) Срывы размещения рекламы
на терминалах вследствие 2) Зависимость охвата аудитории от мест установки и размеров сети терминалов; 3) Зависимость качества
размещения от технической 4) Слабое медиапокрытие (неэффективная адресная программа терминальной сети).
Слабые стороны баннерной рекламы на основном мониторе: 1) Небольшой формат рекламных сообщений; 2) Кратковременный контакт
рекламного сообщения с 3) Отсутствие аудиоряда или звука ослабляет воздействие сообщения на аудиторию.
Слабые стороны рекламы на дополнительном мониторе терминала: 1) Отсутствие централизованного запуска; 2) Требуется длительный
период для подготовки 3) Требуется длительный период для подготовки запуска рекламной кампании; 4) Частая неисправность вторых мониторов; 5) Необходимость адаптации рекламных материалов, предоставленных в форматах не поддерживаемых программой на терминале; 6) Отсутствие звука на
терминале ослабляет
Слабые стороны рекламы на чековой ленте: 1) Ограничение площади
рекламного сообщения на 2) Ограничен набор шрифтов,
отсутствует возможность 3) Отсутствие контроля
выдачи чеков, так как на
большинстве терминалов 4) Частые технические
неисправности принтеров,
|
Возможности 1) Рекламодатели находятся
в поиске недорогих и 2) Интерес рекламодателей к сегментированию аудитории под конкретные рекламные сообщения высок, так как позволяет экономить бюджет за счет исключения затрат на информирование нецелевой аудитории; 3) Стимулируя быстрое
решение аудитории о покупке
товара, рекламодатели заинтересованы
в аудитории, находящейся в
состоянии высокой 4) Рекламодатели заинтересованы в рекламе товаров и услуг в местах их продаж; 5) Большинство операторов
услуг, платежи за которые 6) Рекламодатели хотят получать рекламные услуги с гарантией их качества; 7) Рекламодателей привлекают средства размещения, с возможностью замеров аудитории; 8) Рост популярности оплаты услуг через терминалы самообслуживания приводит к увеличению пользователей; 9) Небольшое количество на рынке рекламы предложений рекламы на терминале; 10) Низкое качество продуктов
прямых конкурентов. 11) Отсутствие законодательных ограничений на рекламу алкоголя и табака в местах их реализации; 12) Поставщики высокотехнологичных товаров заинтересованы в информировании аудитории; 13) Рекламодатели заинтересованы
в аудитории активного |
Угрозы 1) Огромное количество предложений на рынке рекламы продуктов субститутов, как в других, так и в своих сегментах; 2) Присутствует недоверие к новым рекламным продуктам; 3) Отсутствие статьи затрат
на рекламу на терминалы 4) Диктат со стороны
сетей, в которых установлены
терминалы. Ограничение с их
стороны демонстрации 5) У ряда рекламодателей
присутствует убеждение в 6) Рекламодатели сравнивают
баннерную рекламу на 7) Рекламодатели ассоциируют
рекламу на дополнительном рекламы, выраженные в отсутствии прямого контакта с рекламным сообщением на рекламу на дополнительном мониторе; 8) Рекламодатели сравнивают
рекламу на дополнительном 9) Наличие у основного
прямого конкурента «Директ- В его наличии около 25 000 терминалов на конец 2008 года; 10) Демпинг со стороны ряда прямых конкурентов; 11) Низкая популярность
рекламы на терминале, так как
этот вид рекламы очень 12) Отсутствие сложившейся репутации продукта. |
Несколько десятилетий назад реклама не была столь популярна, как сейчас. В наше время – это скорее необходимость, чем роскошь. Особенно для масштабных предприятий, специализирующихся на нескольких видах продукции или услуг. Недаром говорят: «Реклама – двигатель торговли».
Рынок рекламы постоянно
развивается, ищет новые, интересные и
эффективные способы и виды рекламы,
чтобы удовлетворить все самые
разнообразные пожелания
Подведя итог моего SWOT-анализа, взвесив все плюсы и минусы, можно сказать, что использовать рекламу на терминалах не только в городе, но и в сельской местности будет эффективным, как для клиентов и партнеров РА «Аргентум», так и для самого агентства.
Замечания по курсовой работе:
Сильные стороны (СиС): представлены непонятно,
т.к. неясно какая выгода компании от сильной
стороны, например "Контакт рекламных
сообщений с аудиторией является точечным,
т.е. рассчитан на отдельного человека"
- почему это сильная сторона? Что это дает?
Может быть за счет того, что нельзя охватить
широкую аудиторию эффективность рекламы
низкая, а это уже слабая сторона.
Сильные стороны - это внутренние факторы.
А потребители относятся к внешним факторам,
это возможности, а не внутренние факторы.
Аналогично вы описываете и баннерную
рекламу "Размещение рекламного сообщения
может быть сегментировано по целевой
аудитории подбором разделов услуг и страниц
конкретных операторов" - это возможность.
Методика SWOT-анализа предусматривает
формирование 4-х возможных решений СиВ,
СлВ, СиУ, СлУ где показывается как сочетать
внутренние и внешние факторы. А у вас
единственный вывод: реклама в с/х местности
может быть эффективной. Почему в сельской?
Анализ интересов потребителей в сельской
местности вы не делали, откуда вывод?
Оценка 4 (хор)
Информация о работе SWOT-анализ деятельности компании Анализируемое предприятие РА «Аргентум»