SWOT-анализ на примере компании «MANGO»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:02, отчет по практике

Описание работы

ООО «MANGO» было основано в 1984 году, учредителями и основателями являются два физических лица, имеющих российское гражданство.
Основной деятельностью компании является торговля одежды и аксессуарами через сеть розничных магазинов.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только хлопковой одежды, затем, было принято расширить ассортимент джинсовым верхом и низом, нижним бельем.

Файлы: 1 файл

аня свот 2.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5. Матрица SWOT-анализа

 

Возможности:

Угрозы:

 

1Улучшение экономической ситуации в регионе, а, следовательно и жизни населения

2.Задействование дополнительных, квалифицированных кадров

3.Приобщение покупателей  к миру моды, внедрение стиля «MANGO»

4.Снижение налоговой ставки

5.Совершенствование менеджмента

  1. снижение цен на сырье и готовую продукцию
  2. Неправильный выбор стратегии фирм-конкурентов, их уход с рынка
  3. развитие НТР,новыее технологии, в частности, кассоввые аппараты

9.Лояльность  со стороны покупателей по  отношению к бренду

1.Резкое подорожание  товаров бытовой продукции, продуктов  питания

2.Изменение тенденций,  что может привести к изменению  вкуса у покупателей

3.Появление новой стратегии  проведения ценовой политики  у конкурентов

4.Снижение уровня жизни  населения

5.Ужесточение законодательства  налоговой политики

6.Серьезные нарушения  в цепи поставок

7.

8.Увеличение конкурентных  преимуществ со стороны конкурентов

9.Рост налогов и  пошлин

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы

1. Осовоение новых регинов, неосвоенных конкурентами

2.Создание исключительно  новых коллекций на рынке из  редких материалов

3.Увеличение объема  сырья

4.Высокий уровень качества продукции

5.Разработка новых  вариантов рекламы, создание официального  сайта компании

6.Новая рекламная стратегия  с учетом звезд кино как  российских, так и заребежных

7.Высокий уровень обслуживания  покупателей благодаря эффктивной  работе с персоналом

8.Тарификациф оплаты  труда-стимул для отличной работы  персонала

9.Введение нематериальной  базы

10.Создание нового, более  совершенного мерчендайзенга

11.Разработка новой  концепции магазинов ООО «MANGO»

12.Создание  индивидуального стиля «MANGO»

13.Поиск новых мест для открытия магазинов, осовение новых регионов, установление связей,оценка о проделанной работе

  • Освоение новых регионов позволит расширить клиентскую базу
  • Новые стратегии в рекламной политике позволят преобщить покупателей к миру моды «МАНГО»,что значителтно увеличит прибыль
  • Задействование квалифицированных кадров позволит грамотнее проводить работу с клиентами,что может увеличить объем продаж
  • Использование новых технологий может привлечь новых клиентов, поступление нового оборудования позволит быстрее и качественнее обслуживать клиентов.

Усилившаяся конкуренция,проведение жесткой налоговой, ценовой и  инфляционной политики мотивируют к  пременению более усовершенствованной  стратегии

  • Нарушение в цепи поставок в другие города может быть исправлено благодаря новому оборудованию
  • Снижение уровня жизни населения может и отобразится на деятельности компании,но в незначительной степени, так как мир старался быть модным всегда, не смотря на то, какие изменения происходят в стране.

Слабые стороны:

«Слабость и возможность»

«Слабость и  угрозы»

1.Нарушение в цепи  поставок в другие регионы

2.Нарушения в логистической  цепи

3.Резкая смена модных  тенденций, изменения во взглядах  на мир моды со стороны клиентов

4.Низкий уровень обслуживания  со стороны персонала

5.Не полная загруженность  производственных мощностей

6.Появление новых «идолов»  моды для населения

7.Плохое использование  изученных методов обслуживания  из-за отстутствия контроля со  стороны руководства

8.Уменьшение инвистиций  со стороны испанской стороны

  • Плохой контороль со стороны руководства  за неисполнение изученных методов обслуживания позволит выбрать другую,совершенную стратегию
  • уменьшение инвестиций в бизнес позволит привлекать других инвесторов, это дает шанс для компании быть всесторонне развитой.
  • Резкое подоражание бытовой продукции может создать серьезные проблемы для развития бизнеса
  • Улучшение ассортимента конкурентов, выбор наилучшей ценовой политики с их стороны может повлечь отток части клиентов в их компании
  • Ухудшение в экономической ситуации в стране, рост налоговой ставки может повлечь за собой большие дополнительные расходы

Плохое обслуживание со сотроны персонала, неиспользование  грамотных методов обслуживания может повлечь отток клиетом  к фирмам конкурентов

 
 
 
 
 
 
 

 


Информация о работе SWOT-анализ на примере компании «MANGO»