Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:02, отчет по практике
ООО «MANGO» было основано в 1984 году, учредителями и основателями являются два физических лица, имеющих российское гражданство.
Основной деятельностью компании является торговля одежды и аксессуарами через сеть розничных магазинов.
В начале своей деятельности упор делался на торговлю только хлопковой одежды, затем, было принято расширить ассортимент джинсовым верхом и низом, нижним бельем.
Таблица 5. Матрица SWOT-анализа
Возможности: |
Угрозы: | |
1Улучшение экономической ситуации в регионе, а, следовательно и жизни населения 2.Задействование дополнительных, квалифицированных кадров 3.Приобщение покупателей к миру моды, внедрение стиля «MANGO» 4.Снижение налоговой ставки 5.Совершенствование менеджмента
9.Лояльность со стороны покупателей по отношению к бренду |
1.Резкое подорожание
товаров бытовой продукции, 2.Изменение тенденций,
что может привести к 3.Появление новой стратегии проведения ценовой политики у конкурентов 4.Снижение уровня жизни населения 5.Ужесточение 6.Серьезные нарушения в цепи поставок 7. 8.Увеличение конкурентных
преимуществ со стороны конкуре 9.Рост налогов и пошлин | |
Сильные стороны: |
«Сила и возможности» |
«Сила и угрозы |
1. Осовоение новых регинов, неосвоенных конкурентами 2.Создание исключительно новых коллекций на рынке из редких материалов 3.Увеличение объема сырья 4.Высокий уровень качества продукции 5.Разработка новых
вариантов рекламы, создание 6.Новая рекламная стратегия с учетом звезд кино как российских, так и заребежных 7.Высокий уровень 8.Тарификациф оплаты
труда-стимул для отличной 9.Введение нематериальной базы 10.Создание нового, более совершенного мерчендайзенга 11.Разработка новой
концепции магазинов ООО « 12.Создание индивидуального стиля «MANGO» 13.Поиск новых мест для открытия магазинов, осовение новых регионов, установление связей,оценка о проделанной работе |
|
Усилившаяся конкуренция,проведение жесткой налоговой, ценовой и инфляционной политики мотивируют к пременению более усовершенствованной стратегии
|
Слабые стороны: |
«Слабость и возможность» |
«Слабость и угрозы» |
1.Нарушение в цепи поставок в другие регионы 2.Нарушения в логистической цепи 3.Резкая смена модных
тенденций, изменения во 4.Низкий уровень обслуживания со стороны персонала 5.Не полная загруженность производственных мощностей 6.Появление новых «идолов» моды для населения 7.Плохое использование
изученных методов 8.Уменьшение инвистиций со стороны испанской стороны |
|
Плохое обслуживание со сотроны персонала, неиспользование грамотных методов обслуживания может повлечь отток клиетом к фирмам конкурентов |